История успеха марки CONCEPT

 

Светлана Чернова – ведущий технолог марки CONCEPT в России. Мастер международного класса, стилист. Выпускница школы Vidal Sasson, дипломант преподавательского курса академии Vidal Sasson, обладатель диплома Международного тренера академии GEO в Вене. В преддверии выставки «Весенний шарм-2013» мы расспросили Светлану, каково это – быть ведущим технологом профессиональной марки. Разговор получился где-то глубоко профессиональным, а где-то - очень личным и по-дружески доверительным.

 

- Светлана, Вы сделали увлечение своей профессией, это желание многих! Как нашли свое призвание?

- Искать себя задача каждого живущего на земле человека.  И все что ни делается в этом мире, как говорится, делается к лучшему. Увлечение салонной работой в определенный период моей жизни стало превалировать над всем остальным, и не зря. Мне очень повезло, что встретились учителя, заразившие неудержимой жаждой к внешнему и внутреннему совершенству, в профессиональном смысле. Люди с мощной харизмой и высотой творческого полета.

 

 - Воплотить мечту – это трудно?

- Ставя перед собой задачи, задирая высоко личную планку, невозможно ожидать только сладких плодов. Было трудно, иногда даже очень. Но «дорогу осилит идущий», и я иду, ни о чем не сожалея, и останавливаться не собираюсь.

 

 - К тому моменту, когда Вы стали технологом Concept, у Вас уже был немалый опыт подиумной работы, проведения семинаров и мастер-классов. Чем Вас привлек этот бренд, почему сотрудничаете именно с ним?

- Вдохновение для меня эквивалентно дыханию, выдох и вдох.

Команда, работающая над созданием и продвижением бренда, настолько профессиональна, делаемое ею дело настолько интересно и перспективно, что остаться в стороне я не смогла.
Concept позволяет мне расширить границы профессиональных знаний и умений, и щедро делиться с коллегами этой ценной информацией, энергией и творчеством.    

 

- У Вас, вероятно, напряженный график?

- Очень! Команда технологов проводит семинары и мастер-классы по всей России, Concept сегодня знают и покупают во всех крупных городах. Кроме того, нас приветливо встречают в Казахстане, Белоруссии, Украине, Латвии. В этих странах сейчас заново открывают для себя косметику, произведенную в России. А наша марка, помимо прочего, гармонично вписывается в общеевропейский тренд…

 

- Минуточку, хочу уточнить один момент – Concept ведь родом из Германии?

- Верно, рецептуры родились в Германии. Это было в 2007 году, ученые немецкой лаборатории ESSEM HAIR разрабатывали новые препараты для бережного окрашивания волос. И Компания Клевер поддержала этот проект. Производить серийную продукцию решили на заводе Компании Клевер, здесь, в России. Подготовительная работа была проделана колоссальная! Новое оборудование из Германии, отдельные производственные линии, специальные технологии и системы контроля, контракты на поставку сырья от признанных производителей из Швейцарии, Германии, США… В общем, сделано все для получения качественного результата. А за счет российской «прописки» и обновления оборудования значительно сокращаются затраты. И не только на производство, но и на разработку, тестирование, внедрение новинок, логистику в целом. Это позволило сохранить качество и установить конкурентные цены. Вот так появилась марка, которую я сегодня представляю.

 

- Ну а что касается упомянутых Вами европейских трендов – имеются ввиду ухаживающие вещества в косметических средствах?

- Не только. В каждый продукт Concept действительно добавлены ухаживающие компоненты, и это приятный бонус: в одной процедуре можно сочетать окрашивание и уход, или завивку и уход, и так далее… Но главное в рецептурах – это тонкий подбор самих действующих веществ. Этот баланс позволяет добиться эффективности препаратов и в высшей степени деликатного воздействия на структуру волос. В результате волосы становятся не только привлекательны внешне, но, что гораздо важнее, дольше сохраняют природную силу, целостность, блеск. Здоровье – это основа красоты. В Европе это давно поняли, да и в России есть выраженная тенденция: люди стремятся вести здоровый образ жизни и беречь то, что дано природой.

 

- Получается, что мы говорим уже об определенном отношении человека к себе и к окружающему миру.

- По сути так и есть.

 

- А как влияет эта тенденция на салоны красоты?

- Клиенты салонов красоты по-прежнему хотят меняться и хорошо выглядеть. И когда мастер, например, умело использует техники бережного окрашивания, то клиент может позволить себе экспериментировать с образом чаще. Настоящий мастер дарит своему клиенту не только красоту, он для него еще и главный консультант в вопросах здоровья волос. От правильно выбранного рецепта, результата, состояния волос клиента зависит и благополучие мастера. Concept, при правильном применении, позволяет добиться всего этого с наименьшими затратами. На наших семинарах мы показываем, как.

 

- Один из семинаров Вы проведете на выставке «Весенний шарм-2013». Как побывать на других?

- В основном технологи Компании Клевер проводят семинары для своих коллег-технологов в разных регионах. И в своем городе салон может договориться об обучении, региональные технологи – опытные специалисты, и проведут семинар по нужной тематике. Также с 2012 года работают летние курсы Concept Academy, на которые мы будем часто приглашать всех желающих мастеров. Преподают ведущие технологи, также привлекаем специалистов из-за рубежа.

 

- Видимо, у марки большие планы?

- Постепенно растут и объемы, и ассортимент. Сейчас идет строительство второго завода. Я была там несколько раз, очень впечатляет! В России, мне кажется, еще не так много новых заводов. Тем более, такого масштаба. На производстве «родной» марки побывать приятно, а если есть чем гордиться, приятно вдвойне! Что касается ассортимента, то мы уже сейчас затрагиваем на семинарах все современные салонные услуги. Но жизнь не стоит на месте, так что постоянно приходят на тестирование новые продукты. В 2012 году обновилась линейка салонного ухода Live Hair и стайлинга Art Style, появились новые оттенки красителей, маски для волос…

 

- Вы и в тестировании участвуете?

- Конечно, это ведь так интересно! Первые разработки тестируют в лабораториях, а потом уже, когда продукт почти готов, его отправляют к нам, в московскую студию Компании Клевер. Понимаете, у жителей разных стран и регионов структура волос отличается. Очень важно понять, подойдет ли подобранное сочетание компонентов российскому клиенту. И учесть, что парикмахеры в России – чаще всего «многопрофильники», востребованные на всех фронтах. Так что этому этапу тестирования уделяется не меньшее внимание, чем всем остальным.  И, честно скажу, нет ничего приятнее, чем видеть, как тестовый образец все ближе становится к совершенству! Наверное, похожие ощущения испытывает огранщик, превращая алмаз в сверкающий бриллиант. Это сравнимо только с атмосферой семинаров, где происходит живое общение с региональными технологами и мастерами, работающими на нашей марке.

- Что Вам кажется самым важным в работе технолога?

- В работе тренера-технолога важным является лояльность и доверие марке, с которой ты работаешь, стопроцентная самоотдача и удовольствие от рабочего процесса. А деятельность технолога Concept, могу сказать Вам,  очень многогранна.  

 

- Это заметно! Когда Вы все успеваете? Откуда черпаете оптимизм и энергию для творчества?

 

- Адекватная оценка предоставленной тебе возможности жить, видеть, дышать, делать – это и является основой для любой свободной творческой личности. Оптимизм и энергия  - это настрой, сущность, и ты сам, по сути. Все, что происходит в нашей жизни, является  неоценимым опытом, и непростые дни, при таком подходе, пролетают незаметно.

Обожаю сюрреализм, любимая книга – Библия. Отдыхаю под великий слог Ф.М.Достоевского, А.С.Пушкина, С.Есенина. Восхищают  эмоции В.Шекспира, гениальность Леонардо да Винчи, откровенность и смелость маркиза де Пуболь - Сальвадора Дали.

 

- С Вами невольно заряжаешься позитивом. Чего ждете от выставки в Ростове?

- Только положительных эмоций! С 2011 года эксклюзивным дистрибутором Concept  в Ростовской области  является Компания «KAARAL – ЮГ» - хорошая, профессиональная команда.  Они повторили девиз Компании Клевер - стремиться «Доставлять людям удовольствие от продаж и потребления продуктов, созданных компанией». Уверена, что подготовка будет на высшем уровне. Так что я с радостью жду встречи с мастерами Ростова и других регионов, могу обещать интересную программу в рамках выставки. И желаю каждому обязательно найти то, чего он ищет.